Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS

 

Суббота, 23.02.2019, 16:48

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [2]
Конкурсы [18]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 90
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

  She settled herself in the shallow and looked at her, waiting to be amazed.

  The swaying water and the twisting seabed stretched before her. She noticed a strange glow. She looked at it attentively and saw a strange light. A pearl bead laid on the seabed. It shined as if it was a signal. The girl touched it and the bead became warm immediately, pocked a small palm confidently and told that mollusk had loved in his shell there among the small smooth stones. Every evening he liked opening his house and listening how high above, on the surface of the sea , far away big passenger liners talked. They told each other stories about distant voyages and about what they had seen in distant lands. He listened to their conversations with curiosity and attention and absorbed every word. He wanted madly to get them to see his own eyes all the beauty they had boasted to each other. He tried to talk about what he had seen and heart to curious bright fish. He wanted to share with them the fact that the world is much more… but they laughed at him, calling a dreamer and madman. But he still liked looking at the rising sun. He listened to the voices of the passengers of huge ships and learned inadvertently all their joys and sorrows. He listened to the joyful and sad songs, understood them without knowing (though he didn`t know) the languages of human trines. It seemed to him a whole world had opened before him and it wasn`t like his monotonous life. At first he was very homesick because of loneliness and the inability to share it with somebody. It was a painful existence. But then the pain receded and the music started sounding inside the mollusk. It was a song without words, but its words were understandable in all languages at once. He had learnt that the world was in him and it was indivisible.

  …And a pearl bead was his gift to the world which he would never see…

Скибенко Л.Н.

Мои файлы | Просмотров: 88 | Загрузок: 0 | Добавил: luna_ | Дата: 10.11.2016 | Комментарии (0)

«Удачи России в XX веке».

Когда тема России XX века упоминается в разговоре, сразу представляется картина общества 1917 года, Великая Отечественная война 1941-1945 года и переломный момент страны в 90-е годы. Все эти мысли наводят нас на один вопрос: «А был ли XX  век удачен для России»? Рассуждая об этом, невозможно не отметить, казалось бы, то незначительное, но все- таки очень важное – это простые люди. Ведь именно они, не смотря на все трудности жизни, смогли не только выстоять, но и восстановить разрушенные города, само общество, придумать что-то новое, а главное жить дальше.

Героической страницей послевоенной истории нашей страны стала борьба народа за восстановление своей жизни, страны, общества. Западные специалисты считали, что восстановление разрушенной страны, а именно ее экономики займет не менее 25 лет. Однако восстановительный период в промышленности составил менее 5 лет. Многие ограничения военного времени были сняты: вновь введены 8-часовой рабочий день и ежегодные отпуска, отменены принудительные сверхурочные работы. В 1947 г. была проведена денежная реформа и отменена карточная система, установлены единые цены на продукты питания и промышленные товары, хотя нужно отметить, что они были выше довоенных. Несмотря на некоторые улучшения, многие рабочие семьи по-прежнему жили в землянках и бараках, а трудились порой под открытым небом или в неотапливаемых помещениях, на старом оборудовании. Еще одна из значимых проблема состояла в том, что огромные потери в войне вызвали нехватку рабочей силы. Выросла текучесть кадров: люди искали более выгодные условия труда, но, всего за четыре года (1946-1950) были восстановлены и вновь поострены 6200 крупных предприятий. Уже в 1950 г. промышленное производство превысило довоенные показатели на 73%. Главным творцом этих успехов стал народ! Его невероятными усилиями и жертвами были достигнуты, казалось невозможные экономические результаты. Война изменила мысли народа, общественно - политическую атмосферу, сложившуюся в СССР, проломила тот «железный занавес», которым страна была отгорожена от остального, «враждебного» ей мира. Участники европейского похода Красной Армии (а их было почти 10 млн. человек), многочисленные репатрианты (до 5,5 млн.) воочию увидели тот мир, о котором они знали исключительно из пропагандистских материалов, которые показывали его пороки. Различия были столь велики, что не могли не посеять у многих сомнений в правильности того, в чем их так долго убеждали. Падение железного занавеса, конечно, повлекло к переменам не только общества, но и жизни, мысли людей. Я думаю, это было неизбежно, а самое главное необходимо. Весь этот процесс демократизации общества создал благоприятные условия для развития культуры и науки.

Качественная и количественная перестройка постигла структуру народного образования того времени, которая впоследствии станет одной из лучших в мире. По всей стране, включая национальные окраины, быстрыми темпами возводились новые общеобразовательные учреждения, открывались высшие учебные заведения. Вместо существовавшей семилетки была создана обязательная восьмилетняя политехниче­ская школа.

Большие изменения произошли и в научной жизни. Наука сделала большой шаг вперед. Стали открываться институты, научные лаборатории, обсерватории. Говоря о техническом прорыве России, я не могу не отметить новую и неизведанную отрасль того времени ракетостроение, которая привела нашу страну к действительно невероятным успехам: 4 октября 1957 год- вывод на орбиту первого искусственного спутника Земли, 12 апреля 1961 года- выведен на орбиту первый в мире космический корабль-спутник «Восток» с человеком на борту. Пилот-космонавт майор Ю.А. Гагарин открыл новую эру непосредственного освоения космоса человеком. В 1963 г. космический корабль  «Восток – 6» пилотировала первая в мире женщина-космонавт В.В. Терешкова. Все это говорило о величии России, о величии ее народа! Несмотря на все трудности, народ не унывал, не опускал руки, а боролся и работал над светлым будущим для себя и для последующих поколений. Несомненно, перемены коснулись всех сфер жизни людей, а самое главное перемены произошли и в их сознании, конечно правительство не собиралось отменять контроль за духовным состоянием общества. Руководство СССР было уверенно, что всесторонне развитая личность, прежде всего, идейно подкованная, боготворящая партию и социалистические ценности, а если и колеблется, то «только с линией партии», но это уже не могло остановить процесса демократизации общества.

При всей противоречивости XX века, этот период стал самым судьбоносным в советской истории. Победа в войне породила понимание неизбежных и необходимых перемен, и эти перемены наступили , хоть и не надолго, но народ поверил что жизнь может быть лучше. В это время были заложены оппозиционные настроения, произошла переоценка ценностей. Величайшая заслуга этого времени в том, что был дан ответ на вопрос обычному человеку: «А что я могу сделать один?». Все это разбудила общество, открыло человека, вывела на первое место личное, а не коллективное. 

Ермолаева Е.А.

Мои файлы | Просмотров: 86 | Загрузок: 34 | Добавил: luna_ | Дата: 10.11.2016 | Комментарии (0)

                                                                 

Конкурсы, акции, олимпиады | Просмотров: 131 | Загрузок: 0 | Добавил: luna_ | Дата: 20.10.2015 | Комментарии (0)

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе технического творчества

«Героическая слава военной техники».

 

Творчество - весьма надежный резерв трудовой активности, развития мышления, да и вообще одно из мощных средств формирования всесторонне развитой,гармоничной личности - личности, без которой невозможно себе представить нашизавтрашние успехи. Техническое творчество - это, прежде всего, средство воспитания. Воспитание таких важных качеств, как уважение и любовь к труду, пытливость, целеустремлённость, воля к победе.

Конкурсы, акции, олимпиады | Просмотров: 307 | Загрузок: 0 | Добавил: luna_ | Дата: 13.04.2015 | Комментарии (0)

Информационно- методический центр «Педагогическое мастерство» при поддержке

Межшкольной Ассоциации Учителей Научно-Естественных Дисциплин «МАГИСТР»

(ООО МАУНЕД «МАГИСТР»)

http://pedmaster.jimdo.com/

e-mail:pedmaster-centr@yandex.ru

 

Положение Всероссийского конкурса

«Мир увлечений»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет основные цели и задачи конкурса, порядок и условия проведения.

1.2.Конкурс является Всероссийским, дистанционным, проводится с использованием интернет-технологий.

1.3. Полное официальное наименование конкурса: Всероссийский конкурс «Мир увлечений».

2. Цели и задачи конкурса

Скачать положение

Конкурсы, акции, олимпиады | Просмотров: 205 | Загрузок: 0 | Добавил: luna_ | Дата: 13.04.2015 | Комментарии (0)

Информационно- методический центр «Педагогическое мастерство» при поддержке

Межшкольной Ассоциации Учителей Научно-Естественных Дисциплин «МАГИСТР»

(ООО МАУНЕД «МАГИСТР»)

http://pedmaster.jimdo.com/

e-mail:pedmaster-centr@yandex.ru

 

Положение Всероссийского конкурса

«Космос далекий и близкий»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет основные цели и задачи конкурса, порядок и условия проведения.

1.2.Конкурс является Всероссийским, дистанционным, проводится с использованием интернет-технологий.

1.3. Полное официальное наименование конкурса: Всероссийский конкурс «Космос далекий и близкий».

2. Цели и задачи конкурса

Скачать положение

Конкурсы, акции, олимпиады | Просмотров: 292 | Загрузок: 12 | Добавил: luna_ | Дата: 13.04.2015 | Комментарии (0)

Информационно- методический центр «Педагогическое мастерство» при поддержке

Межшкольной Ассоциации Учителей Научно-Естественных Дисциплин «МАГИСТР»

(ООО МАУНЕД «МАГИСТР»)

http://pedmaster.jimdo.com/

e-mail:pedmaster-centr@yandex.ru

 

Положение Всероссийского конкурса

«Лучшая учебно-методическая разработка»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет основные цели и задачи конкурса, порядок и условия проведения.

1.2.Конкурс является Всероссийским, дистанционным, проводится с использованием интернет-технологий.

1.3. Полное официальное наименование конкурса: Всероссийский конкурс «Лучшая учебно-методическая разработка».

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Выявление творчески работающих педагогов образовательных учреждений и создание условий для их самореализации.

2.2. Распространение передового опыта работы педагогов образовательных учреждений.

2.3. Создание условий для самореализации детей.

2.4. Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей.

2.5.Приобщение детей к культурным ценностям.

2.6.Стимулирование познавательных интересов ребёнка.

Скачать положение

Конкурсы, акции, олимпиады | Просмотров: 305 | Загрузок: 0 | Добавил: luna_ | Дата: 13.04.2015 | Комментарии (0)

Информационно- методический центр «Педагогическое мастерство» при поддержке

Межшкольной Ассоциации Учителей Научно-Естественных Дисциплин «МАГИСТР»

(ООО МАУНЕД «МАГИСТР»)

http://pedmaster.jimdo.com/

e-mail:pedmaster-centr@yandex.ru

 

Положение Всероссийского конкурса

«Любимый край, земля моя родная!»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет основные цели и задачи конкурса, порядок и условия проведения.

1.2.Конкурс является Всероссийским, дистанционным, проводится с использованием интернет-технологий.

1.3. Полное официальное наименование конкурса: Всероссийский конкурс «Любимый край, земля моя родная!»

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Выявление творчески работающих педагогов образовательных учреждений и создание условий для их самореализации.

2.2. Распространение передового опыта работы педагогов образовательных учреждений.

2.3. Создание условий для самореализации детей.

2.4. Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей.

2.5.Приобщение детей к культурным ценностям.

2.6.Стимулирование познавательных интересов ребёнка.

3.Участие в конкурсе

Скачать положение

Конкурсы, акции, олимпиады | Просмотров: 178 | Загрузок: 0 | Добавил: luna_ | Дата: 13.04.2015 | Комментарии (0)

Информационно- методический центр «Педагогическое мастерство» при поддержке

Межшкольной Ассоциации Учителей Научно-Естественных Дисциплин «МАГИСТР»

(ООО МАУНЕД «МАГИСТР»)

http://pedmaster.jimdo.com/

e-mail:pedmaster-centr@yandex.ru

 

Положение Всероссийского конкурса

«Весеннее настроение»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет основные цели и задачи конкурса, порядок и условия проведения.

1.2.Конкурс является Всероссийским, дистанционным, проводится с использованием интернет-технологий.

1.3. Полное официальное наименование конкурса: Всероссийский конкурс «Весеннее настроение».

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Выявление творчески работающих педагогов образовательных учреждений и создание условий для их самореализации.

2.2. Распространение передового опыта работы педагогов образовательных учреждений.

2.3. Создание условий для самореализации детей.

2.4. Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей.

2.5.Приобщение детей к культурным ценностям.

2.6.Стимулирование познавательных интересов ребёнка.

3.Участие в конкурсе

Скачать положение

Конкурсы, акции, олимпиады | Просмотров: 206 | Загрузок: 0 | Добавил: luna_ | Дата: 13.04.2015 | Комментарии (0)

Приглашаем ВСЕХ:

учащихся 1-11 классов, учителей,родителей и старшее поколение принять участие в Акции-своеобразном Марше красных гвоздик по нашей стране.

       1 марта - 9 мая - 24 июня 2015 года

третий раз пройдет ежегодная Всероссийская акция

гражданско-патриотической направленности "Красная гвоздика"

Конкурсы, акции, олимпиады | Просмотров: 404 | Загрузок: 0 | Добавил: luna_ | Дата: 29.03.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20

Конкурсы, акции, олимпиады

 
Вход на сайт

 

Поиск
Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Лица Зауралья

Дети России

Сайт Уполномоченного при Губернаторе Курганской области по правам ребенка

«Федеральный институт педагогических измерений»

 

        


МБОУ КСОШ №1 г. Катайска Курганской области 2015 ©                                

Администратор сайта: Санников Сергей Александрович

 e-mail: luna_park72@mail.ru                                                                     

Copyright MyCorp © 2019

Бесплатный хостинг uCoz